Управление персоналом медицинской организации: современные инструменты и технологии

27/04/2023

На портале РОАГ размещена статья «Управление персоналом медицинской организации: современные инструменты и технологии», опубликованная в № 4/2023 журнала «Акушерство и гинекология».

Авдеева О.В., Минакова Е.Н., Голошубов П.А., Верховцев А.А., Каверина Е.В., Николаева А.В. (ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Минздрава России, Москва, Россия; ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», Медицинский институт, Москва, Россия)
Результаты:
Ключевые слова: информационные технологии, автоматизированная тестовая методика, удовлетворенность персонала, вовлеченность персонала, лояльность персонала, оценка персонала, система управления персоналом
Авторы:
Актуальность:
Цель:
Лояльный, вовлеченный и удовлетворенный сотрудник более продуктивен, оказывает положительное влияние на общую производительность труда и успех организации.
Изучить характеристики сотрудников, непосредственно влияющие на производительность труда, по трем индикаторам оценки (лояльность, вовлеченность и удовлетворенность), на примере использования информационных технологий.
Проведение корпоративного анкетирования с применением информационных технологий позволило автоматизировать и корректно провести оценку 1009 респондентов с последующим анализом качественных и количественных показателей в кротчайшие сроки, получить понимание по характеристикам персонала, его продуктивности, внутреннему настрою и верности к организации.
Заключение:
Разработанная методика позволяет за кратчайшие сроки проводить оценку персонала, менять направление и содержание анкет под конкретные цели и задачи организации, создавать базу максимально продуктивных сотрудников или выявлять негативно влияющие факторы, оценить поведение сотрудника в реальных ситуациях в будущем. Помогает снять многочисленные рутинные задачи с менеджеров по управлению персоналом, освободить их время для решения других вопросов, позволяя тем самым быть ближе к сотрудникам, быстрее реагировать на изменения в коллективе, анализировать данные и успешнее управлять человеческими ресурсами.
Материалы и методы:
Эмпирическим методом был смоделирован процесс исследования, проведено наблюдение, в рамках которого произведен эксперимент с использованием информационных технологий.